ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ

Мобильный-Бар.рф

Мобильный-Бар.рф

5/5

Стандарты работы бармена на мероприятии

ОРГАНИЗУЕМ свадьбы, банкеты, корпоративы и праздники

от ГК "ВЫЕЗДНОЙ БАНКЕТ"

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДЕГУСТАЦИЮ

ЗАПИСЬ НА ДЕГУСТАЦИЮ

ИЛИ

ПОЛУЧИТЬ МЕНЮ

ЗАПРОС МЕНЮ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ

Мобильный-Бар.рф
5/5

Стандарты работы бармена на мероприятии

на свадьбы, банкеты, корпоративы и праздники

от ГК "ВЫЕЗДНОЙ БАНКЕТ"

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДЕГУСТАЦИЮ

ЗАПИСЬ НА ДЕГУСТАЦИЮ

ИЛИ

ПОЛУЧИТЬ МЕНЮ

ЗАПРОС МЕНЮ

Праздничные фуршеты и банкеты, разнообразные мероприятия с кейтерингом начинаются с бармена. Поэтому основной тренд — аккуратность, стандартность, классика и доброжелательность. Запрещается вульгарность, пресыщенность в прическе, одежде, поведении.

Ухоженные волосы в аккуратной прическе, лицо и руки, чистая одежда и обувь темного цвета, черные однотонные носки. Стандартная фирменная форма в хорошем состоянии, бейдж на левой стороне груди. Классические аксессуары – обручальное кольцо и часы, и нейтральный запах туалетной воды.

Готовим рабочую зону бара

  1. Проверяем наличие и чистоту основных инструментов и приборов:  рабочие поверхности, салфетки , чайные и барные чашки, блюдца, шейкеры, трубочки, ит.д.;
  2. Заполнение кофе-машин и ледогенератора;
  3. Подготовка ингредиентов для напитков: молоко, сливки, варенье ,соки и т. д.;
  4. Сверка продукции бара с меню;
  5. Подготовка stop-листа и hot-листа.
Стандарты работы бармена

Закрываем смену

  • Убираем в холодильник неиспользованные за день заготовки.
  • Отключаем и чистим оборудование.
  • Убираем грязную посуду, наводим чистоту на рабочих поверхностях.
  • Выносим мусор.

Встречаем гостей

Для любого человека в Вашей зоне видимости бесконечное число улыбок и приветственных фраз. Выоказываете профессиональное обслуживание доброжелательно и спокойно.
Начинаем с предложения меню мероприятия, знакомим с акциями. Принимаем заказ.

Управление выбором гостя

  1. Помогите гостю с выбором коктейля. Выявляйте в разговоре его предпочтения. Вкусно опишите новинки и популярные соки, опишите эксклюзивные коктейли.
  2. Задавайте простые вопросы с альтернативным выбором, как в английском языке, но чтобы гость обязательно на них ответил «Да». Например, «Вам коктейль алкогольный или безалкогольный? Сромом, текиллой, водкой, виски?».
  3. Не забывайте указать на возможные аллергены в компонентах коктейлей – корица, мед, экзотический фрукт.
  4. Всегда прочитайте гостю заказ перед выполнением. Поинтересуйтесь, нужноличто-нибудьеще.

Умейте правильно использовать различные способы продаж: «Кивок Салливана», «Цепочки», «Елочка», произнося только полное название напитка или коктейля.

Конфликт и важные мелочи обслуживания

  • Обслуживаем детей, женщин, а потом мужчин;
  • Действуйте в напряженных ситуациях с гостями по правилу: ВыслушиваемИзвиняемсяИсправляемситуациюБлагодарим;
  • И вишенка на торте – «Я могу Вам еще быть полезен
  • Всегда спрашивайте о наличии дисконтных карт при оплате счета, обязательно распечатывайте предчек, уточняйте форму оплаты.
  • Предъявляйте гостю фискальный чек и приносите сдачу.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.