Выездной мастер класс для компании IT Technology

Летняя пора это то время, когда хочется окунуться в природу с головой, спрятаться от солнца под широкими ветками деревьев, или вовсе сбежать из города. Так поступают многие компании, заказывая корпоративные мероприятия за городом в отдаленных, тихих местах, где можно насладиться шумом озер и водопадов, пением птиц и шелестом листьев. Но какой отдых может быть без веселых игр и занятий — рыбалка, волейбол, пение у костра или гитара.

Как еще можно разнообразить свой досуг и какие блага цивилизации можно привезти практически на любую площадку где будит проходить мероприятие? Об этом нашему журналу расскажет исполнительный директор «Мобильный-бар.рф» Щербинин Никита Сергеевич.

Интервью мастер класс по освежающим и полезным коктейлям

Журнал: Никита расскажите пожалуйста чем вы можете удивить гостей на пикнике или на загороднем корпоративе?

Никита: В последнее время многие выездные мероприятия не обходятся без интерактивных зон действий для гостей. Как правило взаимодействие с публикой становится центром внимания и развлечения. Мастер классы по коктейлям одно из наиболее простых в исполнении и интересных видов интерактива, учитывая, что практически любой человек хоть раз в день имеет дело с приготовлением напитка, а это значит, что наш мастер класс будит интересен каждому.

Журнал: На сколько мне известно речь идет об алкогольных напитках?

Никита: Не совсем так. Мы подготовили для наших клиентов коктейльную карту, которая состоит более чем из 300 коктейлей. В не вы найдете коктейли для выездного бара на любой вкус и для любого возраста. Наше меню начинается с классических алкогольных коктейлей, берущих свое начало в далеких 30-х годах Америки, а заканчивается полезными и  натуральными смузи, которые содержат в себе злаки, творог и разные свежие фрукты с ягодами — мы называем их «Вкусняшки-Полезняшки»

Журнал: Интересно, а расскажите подробней об этих Вкусняшках!

Никита: Конечно. В последнее время все больше нарастает интерес к здоровому образу жизни и мы тоже не отстаем от тренда. Нами был уже 2 года гназад задан курс на «полезные направления». Честно говоря это и видно по выручке. Безалкогольные и фреш бары продаются больше, чаще и лучше, чем алкогольный выездной бар.

Журнал: А чем интересны эти мастер классы по коктейлям?

Никита: В первую очередь своим практическим применением. Каждый кто попадет за нашу мобильную барную стойку гарантировано сможет приготовить с десяток коктейлей в домашних условиях. Удивить своих друзей и близких на вечеринке, или блеснуть знаниями об истории коктейлей во время светской беседы.

Журнал: Скажите сколько стоит выездной интерактивный мастер класс? Наверное это дорого?

Никита: Нет — это вполне приемлемая цена. Выездной бар под ключ на компанию из скажем 30-ти человек обойдется в среднем в 25 000 рублей. Это всего по  800 рублей с человека. Сюда уже будет включена барная стойка, доставка оборудования, работа барменов профессионалов и все необходимые заготовки к выбранному Вами меню.

Журнал: Спасибо Вам большое за интересную за интервью, и за чудесные коктейли. Пойду дома практиковаться!